понедельник, 8 февраля 2016 г.

Малышковость от Scrapberrys

Этой зимой у меня настоящая малышковая феерия! У нас в городе никогда не было скрапбукинга и, как я сейчас вижу, мало кто вообще знал даже это слово. Поэтому сейчас навёрстываем! Как и у многих, у меня начался этап, когда знакомые и знакомые знакомых просят что-то сделать. И прекрасно, и великолепно! У меня есть замечательный шанс попробовать разную бумагу, разные стили и разные материалы за чужие деньги.  И , собственно, о малышковости. Я просто зафанатела от коллекции Scrapberrys "My little star". Вот она - красивая, универсальная, удобная, эффектная, ми-ми-мишная коллекция, над которой не надо ломать голову и подбирать миллион декора. Она самодостаточна сама по себе! Плюс там найдутся принты и мальчику и девочке. Таким образом, не мудрствуя лукаво, у меня вышел baby-book для озорного мальчугана и нежнейший набор для новорожденной малышки.














  Впереди еще один набор и я не изменю пока этой коллекции. Получилось, что "My little star" стала не коллекцией месяца, а самой настоящей коллекцией моей зимы). 
На этом я желаю всем добра и да прибудет с вами чудо!

6 комментариев:

  1. Какое все нежненькое и миленькое! Даже не возьмусь сказать, что мне понравилось больше - везде такие вкусненькие детальки и так все отлично подобрано! Уверена, что семьи, в которых скоро окажутся эти работы, будут просто сходить с ума от восторга!
    Слушай, а почему бы тебе с такими чудесными работами не принять участие в СП "Детский" в блоге Скраптерапи? Три работы по этапам у тебя уже есть, осталось только сотворить фоторамку или шедоубокс. А что, по-моему, хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какая красота! Все такое нежненькое. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какая красота! Все такое нежненькое. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, получила твою открытку по весеннему обмену. Спасибо большое, прекрасная работа, любуюсь!
    http://portos09.blogspot.ru/2016/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's !

    ОтветитьУдалить