среда, 30 сентября 2015 г.

Второе задание проекта "Зажги свою идею"

Получаю второе задание, читаю: 

"Во втором задании предлагаю тебе помечтать! Ты наверняка знаешь какой силой обладают карты желаний, и даже просто написанные от руки мечты!

ТЫ пишешь, что тебе не хватает живых МК, и хотелось бы сходить в магазин, где можно все потрогать ручками, а не заказывать в интернете!
Предлагаю тебе открыть гугл и открыть карту. И посмотреть какие существуют магазины в крупных городах, которые к тебе наиболее близко.
Заскрапь эту карту, разрисуй ее, надпиши пункту. Распиши на МК каких мастериц было бы классно попасть!
И повесть эту карту желаний на видное место!". 


И что я чувствую в этот момент? Не буду описывать, смотрите
да да, это я в тот момент!
Мечтать! Что может быть лучше!!! Разве только пломбир со свежей клубникой!

Близлежащих (относительно конечно) города ко мне 3, все севернее. Южнее - Казахстан, туда мне не мечтается))))))))
Отыскать реальные магазины оказалось тоже не совсем просто, потому, что в основном интернет-магазины в интернете можно встретить, но... не имей сто рублей!  Я нашла реальные магазины в реальных городах и не только скраповые, но и магазины для художников, магазины тканей, сувениров, флористики (вау, вау!!!) 
Карта создавалась на одном дыхании, как по взмаху волшебной палочки (в мечтах я и не такое могу):
а теперь детально:
пункт отправления мой город Рубцовск
замечу, что не просто мой город, а моя супер-рукодельная комната (имею право в мечтах!!!)
и поехали. 
Барнаул
Видите карточка в кармашке под флажком Барнаула?

Это список магазинов с адресами! Таких карточек на каждый город у меня по 5 шт)))))) я много чего нарыла!
Бийск

О как я прогуливалась по этим магазинам, о сколько я всего купила! 
Новосибирск

Мои мысли во время составления карты завели меня так далеко, что в конце я уже была членом выставки рукоделия в Гамбурге (Ахахаха! Да да!)
Но, если города вокруг меня не изменятся в ближайшее время, то МК, на которые я захочу попасть, завтра могут расшириться, поэтому скрапила тех, кого знаю и к кому точно хочу попасть (с неба не брала, но мечтала отчаянно)))))). Одного человека не стала указывать, так как это могут рассудить как подкуп (но ты поймёшь и без того))))).
Чего уж там расписывать, всё и так понятно



Подложками для фото мастериц являются их же творения.


Под конец мечтаний я уже пила чай на МК у всемирно известных мамы и дочек (точнее они были у меня дома за большим круглым столом)
О как! Хорошо, что было всего 4 дня, было бы больше, я могла бы и про другие орбиты начать думать)))) 
Что я чувствовала? Я словно реально окунулась в то, о чём мечтала, и это не так уж и заоблачно, всё достижимо. 
Могу представить, что через несколько лет я буду смотреть на эту карту и думать "Эх, Оксанка, как скудненько ты мечтала, всё это исполнено и гораздо больше...".
Вывод: да какой тут вывод))) на зимних каникулах едем с мужем в Барнаул и Новосибирск))) адреса то все нужные есть).

А теперь прошу меня оценить:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Готова к третьему заданию!
Всем добра!

суббота, 26 сентября 2015 г.

Отдых от дел бумажных

Привет!
 Как я уже писала, сейчас помешана на скрапе, но в принципе я руками и ногами за любое рукоделие. И вот пока я обдумывала дела бумажные (а я очень люблю мечтать, строить планы и фантазировать), грубо говоря, отдыхала от дел бумажных, сотворила топиарий. Тоже, кстати, замечательный релакс. Если скрапбукинг для меня - это взрыв эмоций, идеи, вдохновение, движение, то изготовление топиариев- тишина и покой, полнейшее расслабление. Прошу:
Этот напольный топиарий  - крепыш высотой в метр) 

 Очень хотелось для сравнения размеров сфоткаться рядом, но я была одна)))

Просто балдею от винтажных роз и пионов.




Завтра он уже будет дарить радость новым хозяевам) А у меня будет повод сделать подобный для себя

среда, 23 сентября 2015 г.

Отчёт по первому заданию проекта "Зажги свою идею"


Привет! Первое задание проекта  "Расхламление: Сделай или подари!"

На задание  дается четыре дня.

В первый день нужно провести ревизию скрап-материалов и посмотреть что давно лежит. 
Во второй и третий день  творишь с мыслью о том, что если ты не сделаешь работу, то обещаешь самой себе подарить эти материалы кому-то конкретному или разыграть в конфетку. 
И вот он отчёт. Задание меня ни сколечко не напугало, а,наоборот, обрадовало, ведь за пару минут до его получения я начала разбирать свои скромные запасы, а там за 3 месяца моего увлечения скопилось не мало обрезков, обрывков бумаги и т.п.
 Вуаля:

И в голове моментально возникла одна прекрасная идея, которая сидела тихонечко там давно)) Все, что большего размера я решила подарить прекрасной девушке Оле (замечательному фотографу, которая вслед за мной увлеклась скрапбукингом) а самые маленькие и неказистые - взять для идеи). 
Таким образом образовалось две стопочки - в подарок и себе:
На следующий день Оля была уже у меня. Чай и вкусные зефирки только усугубили радость встречи)))
А я затем взялась за дело)))) Обожаю делать, когда есть идея, прям горишь, готов горы свернуть. Вообще в эти дни я испытывала какое-то облегчение, ведь так просто взять и сделать. В общем я горела! Горела идеей "лоскутное одеяло, пэчворк". Я давно хотела сделать такие странички для альбомчиков - чтобы можно было их вставлять по мере необходимости, как прослоечки или для декора, возможностей масса. Но их же надо сначала сделать)))))
 Итак: нарезала я квадратики 3х3 см

а за основу взяла акварельную бумагу 12х12 см (тоже остаточки, обрезочки)

и всё, собираем "одеялко", слегка зафиксировав  на клей и потом прострочив на машинке любым понравившемся швом, а если нет машинки, можно тщательно приклеить и нарисовать строчку

а дальше..... огромное поле для фантазии, можно использовать как подложки для фото, можно как странички, как декор... Я же склеила их между собой, декорировав кружевом и вот у меня готовые странички для миника, прослоечки, которые я в скором времени применю! 
Считаю задание полностью выполненным - разбарахлилась, подарила, сделала то, что давно хотела.
А как считаете вы? В комментариях пожалуйста оцените мою работу: где система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно! 

Всем спасибо. 
Любимая моя "Заготовочка", я готова к новому заданию!

Я - дизайнер ИМ "Заготовочка"

Невозможное возможно? 1000 раз ДА!!!
Меня взяли в ДК интернет-магазина "Заготовочка". Конечно же как новичка в скрапе, оказывается иногда такие как я тоже нужны))) Благодарности и радости не было предела))) в первые минуты, затем радость сменилась на жуткий страх и мандраж - а если не смогу, а если не сумею, надо мной все будут смеяться. Но, как я уже писала, мне везёт на людей, очень. И  вот я уже в тесной компании очаровательный и опытных мастериц, как дома, за чашечкой чая, великолепная обстановка и тёплый приём. Работа предстоит лично для меня громаднейшая, но с такими людьми рядом мне и море по-колено! Спасибо, Татьяна, за доверие, не подведу!

суббота, 19 сентября 2015 г.

Совместный проект с А.Винокуровой "Открытый коптский переплёт"


Всем привет, пока я жду кое-какие материалы для курсов миников Т.Дудкиной и начала проекта Т.Чайниковой, с большой охотой участвую в СП с А.Винокуровой по блокноту с открытым коптским переплётом. Идея прекрасная, желание большое и люди там хорошие, УРА! Блокноты я шила, ооочень люблю формат А6, такие миленькие малыши, но вот с открытым переплётом не приходилось делать, так что вперёд, Оксана, за новыми знаниями... И мои труды 



четверг, 17 сентября 2015 г.

Зажигаю свою идею!

"А почему собственно нет?" - подумала я и вот уже сижу и пишу пост. Необычная, увлекательная и познавательная авантюра  "Зажги свою идею!"ждёт меня впереди. А автор и идейный вдохновитель этой авантюры  - Татьяна Чайникова (ИМ "Заготовочка"). Что я жду от этого проекта? Больше всего, думаю, общения, ведь я живу в городке, где о скрапбукинге мало кто знает и магазин для творчества один, где нет практически ничего для скрапа. Поэтому учусь по МК в интернете и все материалы заказываю там же. А так хотелось бы побывать на живом МК или просто пойти в магазин и купить всё, что нужно. Вторая проблема - наверное это раскачивание, я очень много думаю, мечтаю, прикидываю, планирую, прежде, чем приступить, просто встать, пойти и сделать мне сложно (я теряюсь). В остальном же я всё хочу, на всё согласна и мне всё интересно. С удовольствием зажигаю... И выставляю на ваш суд свои творения, сделанные вчера для одной чудной малышки, а именно папка первых документов и блокнот малышки




воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Альбом малыша

     Осень за окном, пусть... Эта осень обещает быть обалденно-прекрасной и интересной, честно говоря, я её ждала... очень. Во-первых, начинаются курсы Татьяны Дудкиной, на них у меня большие надежды. Во-вторых, уже где-то в пути мои посылочки, всё для новых идей, а именно для декупажа мини-камодика и ...(барабанная дробь) я буду шить куклу! Вобщем я полна вдохновения, ожидания и радостных эмоций. 
       Но и без дела я конечно не сижу, представляю вашему вниманию (и конечно же критике)  альбомчик для малыша
























Я получила огромное удовольствие от проделанной работы.