четверг, 17 сентября 2015 г.

Зажигаю свою идею!

"А почему собственно нет?" - подумала я и вот уже сижу и пишу пост. Необычная, увлекательная и познавательная авантюра  "Зажги свою идею!"ждёт меня впереди. А автор и идейный вдохновитель этой авантюры  - Татьяна Чайникова (ИМ "Заготовочка"). Что я жду от этого проекта? Больше всего, думаю, общения, ведь я живу в городке, где о скрапбукинге мало кто знает и магазин для творчества один, где нет практически ничего для скрапа. Поэтому учусь по МК в интернете и все материалы заказываю там же. А так хотелось бы побывать на живом МК или просто пойти в магазин и купить всё, что нужно. Вторая проблема - наверное это раскачивание, я очень много думаю, мечтаю, прикидываю, планирую, прежде, чем приступить, просто встать, пойти и сделать мне сложно (я теряюсь). В остальном же я всё хочу, на всё согласна и мне всё интересно. С удовольствием зажигаю... И выставляю на ваш суд свои творения, сделанные вчера для одной чудной малышки, а именно папка первых документов и блокнот малышки




7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Красивый альбом))) Поздравляю с решением в участии)))Я тоже новичок и решилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит вперёд! Ждём задания и радуемся жизни!

      Удалить
  2. Душевный комплектик) Поздравляю с приобретением статуса "зажигателя идей" - пусть только искорка, но верю - с такой креативщицей как Таня скоро все наши творческие проблемы заполыхают)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за добрые слова! Знали бы вы как они для меня важны!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! Главное- идея,а материала для ее исполнения вы (судя по вашему блокноту-он очень и очень симпатичный) вы найдете. Зашла поздороваться, будем "зажигать" вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! выслала задание тебе в почту, указанную при регистрации в инлинке ;)
    А так же выслала приглашение в ДК ;)

    ОтветитьУдалить