пятница, 4 сентября 2015 г.

Набор в дизайн-команду и конфета от Заготовочки



     Осень наступает по всем фронтам, дождь за окном, а я сижу счастливая и полная надежд! А всё потому, что интернет-магазин "Заготовочка" ведёт НАБОР в ДК и есть местечко для новичка-нулевичка)))) ...а это же как раз я). Но самое приятное для меня оказалось в другом. Татьяна Чайникова, первый человек, поведавший мне с канала You Tube о скрапбукинге, не оставила без внимания мою заявку и ответила добрым словом. За что Вам, Татьяна, огромное спасибо!
     А  так же в группе ВКонтакте Заготовочка разыгрывает КОНФЕТКУ

А я с удовольствием показываю свои первые работы) учусь, учусь и ещё раз учусь!!!

Мини-альбомчик на годовщину свадьбы.




и маленький альбомчик для девушки, вернувшейся из Парижа
















спасибо, если заглянули. Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий