понедельник, 16 ноября 2015 г.

Кулинарно-скраповый проект от Заготовочки.

Как же мне нравится этот проект блога Заготовочка.. Вот он.   Позади три этапа и я ломаю голову, что бы такое -эдакое приготовить к четвертому. А пока хочу показать свои результаты первых трех этапов. Прошу вас:
Этап 1.




 Я заскрапила рецепты))) Получились такие вот интересные теги с рецептами. Подошла я к этому процессу очень просто - только фото и журналлинг, основы, так сказать, скрапбукинга. Ну и немного декора.

Этап 2.

Коли есть рецепты, их надо как то систематизировать, разделить. Тут на помощь мне приходят разделители. Отлично, их и оформлю.
Вуаля:


Этап 3.

Систематизированные теги с рецептами надо в чём-то хранить? Конечно! В папке-сумочке-чемоданчике (название на ваш вкус). И вот у меня уже все красиво разложено в сумочке и, помимо пользы от рецептов, она просто украшает интерьер кухни. Такую яркую вещицу сложно потерять)
Смотрим:






Проект блога Заготовочка интересен тем, что делаешь работу реально для себя, под свои нужды и требования, без рамок и ограничений (кроме ОЭ, да и они не сложны, а даже наоборот, очень помогают). 
А подготовлю ка я хороший праздничный рецепт к следующему этапу да поделюсь со всеми)
Всем добра, пошла готовиться.

1 комментарий:

  1. Какая удачная идея с чУмоданом для рецептов! Надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить