четверг, 22 сентября 2016 г.

Свадебное задание


Да да... Именно это задание от ScrapTherapy (ссылка на задание) дало мне волшебный пендель, чтобы я вернулась-таки к своему милому бложику. Ведь я только только закончила милую шкатулку - фотобокс для молодых и в минувшую субботу она была подарена. Довольно простая конструкция, которую можно встретить на каждом углу в интернете, кусочек парчи и волшебная свадебная коллекция от Bee Shabby сами сделали 90% дела, я, так сказать, лишь резать да клеить успевала.
 Мне очень хотелось, чтобы фотобокс получился невесомый, парящий, словно прозрачный.
 И я надеюсь, что смогла осуществить задуманное. Парит он над столом за счет ножек, которые очень хорошо подошли по цвету и форме.

 Внутри немного кружева, цветов и рамочка для фото. Конечно же forever!

И я с большим удовольствием поучаствую в задании блога моего любимейшего магазина. Кстати, недавно посмотрела отчёт о своих заказах в Scraptherapy и так получается, что ни одного месяца я еще не пропустила)))))))) это любовь, однозначно! Чего и вам желаю!
Пока, пока!

3 комментария:

  1. Элегантно и нежно!
    Надеюсь, теперь ты будешь появляться здесь со своими работами чаще!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, не забрасывай блогодом! Такую красоту нельзя не показывать!)Спасибо от блога ScrapTherapy!
    Желаю тебе и дальше не пропускать месяцы!))))

    ОтветитьУдалить