воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Моя первая победа



УРА! Я-победитель первого СП компании Чип-Арт "Буквы разные писать". Это первый СП, где я решилась попробовать свои силы. На главный приз я и не рассчитывала, но очень хотела победить в первом этапе, потому что призом- была бумага "Британия" сделать для дочери (увлеченной английским) альбомчик. А вышло - и первый этап и главный приз)))) Компания недавно открыла свой блог, а я недавно занялась скрапбукингом, вот и встретились.... Так здорово, так приятно! Дизайн-команда меня просто восхитила, настолько тщательно всё просматривали, каждому участнику уделили внимание и сказали добрые слова, для новичка, вроде меня, это +10000 к карме))))) Спасибо Чип-Арту, процветания и продвижения по нашей необъятной стране!!!
 Ну и собственно мои работы:
Расписание уроков

Обложка на нестандартный учебник


Открытки-шоколадницы


Настольное бюро (карандашница)

1 комментарий:

  1. Поздравляю с заслуженной и такой важной победой! По-настоящему болела за тебя на этом конкурсе и рада, что именно ты стала лучшей!
    Пусть окрыление от этих результатов и дальше поднимает тебя на вершину мастерства Желаю необыкновенной радости от творчества и очень хочу увидеть работы из "победных" материалов. Вдохновения!

    ОтветитьУдалить